728*90

Маршрут:
Венеция - Верона - Озеро Гарда
Описание:

Наш путь в Италию лежал через Таллинн, где мы, конечно посетили главные места старого города: Ратушная площадь, смотровая, огуречная в здании Ратуши, улица Пик и Лаи. По традиции дошли до аэропорта пешком.

Уже поздно вечером мы в Бергамо, ночуем и в 6.22 отправляемся на поезде в Венецию.
Венеция встречает солнцем, и толпами туристов. На улице +21 в тени. После заселения в апартаментах 1864 года постройки в самом центре города, отправляемся на прогулку. За 7 часов удалось обойти бесчисленные улочки, мостики с открыточными видам, каналы по которым неспешно проходят гондолы, площадь Сан. Марко, подняться на башню и увидеть Венецию с черепичными крышами и прилегающие острова с высоты полета птиц.

Радом с Сан. Марко Удивительно было наблюдать, как проходил океанский лайнер превышавший размеры венецианской застройки, откуда свешивалось несколько тысяч любопытных туристов. Прошлись по набережной неисцелимых воспетую Бродским, помедитировали видами на знамениты достопримечательности, прокатились на водном трамвайчике за 7 евро (билет на целый день стоит 20 евро).

Запаслись продовольствием в супермаркете и пиццей в одном из уютных ресторанчиков отправляемся на заслуженный отдых. Часто приходилось, есть пиццу, это единственно доступная по цене еда, а поход в ресторан обойдётся вам в круглую сумму. Удовольствие получаешь, прогуливаясь по улочкам вдали от туристических троп. Чувствуешь настоящее единение с этим уникальным городом.

Ранним утром отправляемся на вокзал 1,5 часа на поезде, и мы в романтичной Вероне.
Погода все жарче, и мы приступаем к осмотру достопримечательностей в стиле топ.10.
Перед нами мировые шедевры Вероны замок Костельвеккьо с мостом через реку Адиджа, римские ворота Борсари 1 в н.э, улица Борсари с начищенными мраморными полами, архитектурно насыщенная пл. дел Эрбе, башня Ламберти, где с высоты 85 м смотрим старый город, заглядываем в несколько соборов.

И вот святая святых-дом и балкон Джульетты- пробираемся через сотни желающих прикоснуться к ее груди и загадать свое желание. Дело сделано и мы идем дальше. Со смотровой площадки, что над римским театром открывается еще один чудный вид на город. Пожалуй, это место мне понравилось больше остальных. Удалось посетить знаменитую Римскую арену вмещающую 15 тысяч.

Пока ждали электричку в Вероне, посчастливилось увидеть знаменитый Ориент Эксперсс Лондон-Венеция, поезд ходит всего 4 раза в месяц. Купе на 2-их обойдется в 8000 евро в одну сторону.

Ближе к вечеру едем в курортный городок Песькра де Гарда, где начинается природная часть нашего путешествия.
Здесь наш ждут красавица озеро Гарда с прозрачной бирюзовой водой и наши апартаменты, практически на берегу. Неспешная прогулка вдоль озера с окружающими Альпами погружает нас в атмосферу близкую к релаксу и умиротворению. Удалось открыть купальный сезон.

Ночью погулял по маленькому старому городу, который спрятан за стенами мощной цитадели, некогда контролировавшей вход по реке в озеро Гарда.
А следующий день наша программа не оканчивается, мы едем в знаменитый городок Сирмионе.

Этот полуостров выдается в озеро на несколько километров, а его конец венчает сохранившийся замок, сам сказочный городок Сирмионе, древнеримские постройки, гроты, термальные воды и изумительные виды заснеженных Альп. Настоящий рай на земле.

Так же нам показали дачу Медведева, говорят он приезжает всего раз в год. Осмотрев это достояние с земли и воды, мы едем в Дезенцано, где нас ждет поезд в Бергамо и аэропорт.

Из окна самолета наблюдаем заснеженные вершины Альп, озера и долины.

Всего 3 дня, а столько увиденного, до новых встреч Италия!